Утерянные инструменты обучения
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Утерянные инструменты обучения
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Утерянные инструменты обучения
Внутреннее обучениеТакое обучение заключается прежде всего в организации внутренних учебных программ силами собственного учебного подразделения с приглашенными преподавателями или из числа наиболее квалифицированных ИТ-специалистов организации. Этот подход во многом эффективнее предыдущего, так как обеспечивает удобную форму обучения (непосредственно на территории организации), оптимальную подборку учебного материала и его распределение во времени (за счет гибкости и индивидуальности при организации обучения), практическую направленность.
Одним из возможных недостатков данного подхода является то, что он иногда может обходиться даже дороже внешнего обучения, так как подразумевает необходимость наличия специализированных помещений, оборудования, персонала. Поэтому такой подход чаще встречается в крупных компаниях и банках. Такие центры, учебно-методические отделы обладают определенными методиками обучения, которые обеспечивают получение сотрудниками необходимой теоретической подготовки и, что самое цен...3.5175869464874268
Использование групповой динамики
Психологией накоплен большой опыт работы в группах с личностными проблемами. Конечно, первоначально никто из родоначальников группового движения не думал об использовании этого опыта для обучения менеджеров. Членами групп становились люди, обремененные личностными проблемами, и на первый взгляд казалось, что менеджеров трудно отнести к этой категории. Они должны были являть образец личного преуспевания. Тем не менее, при ближайшем рассмотрении выяснилось, что менеджеров вполне можно отнести к группе риска. Ведь именно они вынуждены подчас выдерживать непосильные психологические перегрузки, нести бремя ответственности за огромное число людей.
Кроме того, групповой психотерапией был накоплен арсенал методов управления процессами, подчас бурно развивающимися в группе, в фокусе которой находятся личные проблемы ее членов. Все это сделало методологию групповой психотерапии релевантной целям обучения менеджеров.
...3.277805805206299
Внутренняя миграция кадров
Еще одним важнейшим элементом системы обучения персонала, как это ни покажется странным, является миграция кадров (важность ротации кадров для управления персоналом отмечалась выше). Она заключается в сознательной, достаточно регулярной ротации специалистов между различными участками работы.
Подобный процесс преследует две основные цели. Во-первых, он способствует практическому обучению различным видам деятельности, расширению профессионального кругозора и знакомству с разными ролями и их особенностями. Во-вторых, он способен обеспечить более естественное распределение исполнителей по рабочим местам, исходя из их осознанного выбора, уровня знаний и профессионализма, творческих задатков и инициативности, что в конечном счете является самым главным стимулом для всеобщего обучения.
На практике подобная ротация может проходить как в горизонтальной плоскости, то есть на аналогичные должности (разработчик - аналитик, инженер по компьютерному оборудованию - инженер по телекоммуникациям)...2.924062728881836
Иерархическая модель реакции
Различные уровни реакции покупателя можно классифицировать по трем категориям: познавательная (когнитивная) реакция, которая связывает усвоенную информацию со знанием, эмоциональная (аффективная) реакция, связанная с отношением и с системой оценки, и поведенческая реакция, которая описывает действие: не только акт покупки, но и поведение после покупки. Во врезке 5.1 перечислены основные меры, используемые для каждого уровня реакции.
Практиками в области коммуникации часто постулировалось, что эти три уровня реакции образуют цепочку и что отдельный человек и организация последовательно проходят три стадии в следующем порядке: познавательного (узнать - по-английски «learn») - эмоциональную (почувствовать - «feel») - поведенческую (сделать - «do»). В этом случае говорят о процессе обучения. Он в основном наблюдается тогда, когда решение о покупке имеет для покупателя большое значение, например в случае высокой чувствительности к марке (Kapterer et Laurent, 1983) или при высоком риск...2.8624086380004883
Похожие темы:
- Утерянные инструменты обучения
- Интенсификация процесса обучения иностранным языкам с помощью современных технических средств обучения
- Методы обучения и классификация методов обучения
- Финансовые инструменты
- Инструменты микроэкономики
- Производственные финансовые инструменты
- Основные инструменты руководителя
- Производные финансовые инструменты
- Первичные финансовые инструменты
- Рисование и инструменты для рисования
- Компьютерные инструменты педагога
- Инструменты управления качеством
- Инструменты бережливого производства
- Международные производные инструменты
- Инструменты региональной политики
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Цели, функции и инструменты таможенной политики Таможенная политика, особенности функций и инструментов таможенной политики
- Финансовые инструменты управления дебиторской задолженностью на примере Дебиторская задолженность, управление дебиторской задолженностью, понятие финансовых инструментов
- Разработка кадровой политики на примере… Кадровая политика организации, особенности разработки кадровой политики
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Выпускная квалификационная работа: IPO - инструмент финансирования деятельности организации
Объект работы – инструменты IPO на предприятии ОАО «РЖД».
Предмет исследования – применение инструментов IPO на предприятии ОАО «РЖД» для привлечения капитала.
Цель работы - исследование теоретических аспектов IPO как инструмента финансирования деятельности организации.
Для выполнения данной цели были определены следующие задачи:
раскрыть понятие и виды публичных размещений;
выявить преимущества и недостатки IPO как способа финансирования деятельности предприятия;
описать риски, связанные с проведением IPO;
показать затраты, связанные с проведением IPO.
Источниковой базой исследования явились нормативно-правовые акты.
Теоретической и методологической базой в работе выступают работы таких авторов, как: С.В. Гвардин «IPO: стратегия, перспективы и опыт российских компаний»; Р. Геддес «IPO и последующие размещения акций»; Е.Н. Решетина «Правовая природа корпоративных и эмиссионных ценных бумаг»; И.А. Никонова «Ценные бумаги для бизнеса: Как повысить стоимость компании с помощью IPO, облигационных займов и инвестиционных операций»; а также Интернет-ресурсы.
Данная работа состоит из трёх глав.
Первая глава включает в себя теоретические аспекты IPO как объекта фина